На главную
На главную На главную Написать письмо На главную Карта сайта
Градиент

Психология массовых коммуникаций

Психология массовой коммуникации – новая, современная мета-наука, исследующая психологическим инструментарием массовые коммуникационные процессы, в которых субъектами выступают коммуникаторы (ведущие, авторы программ и т.д.) и реципиенты (массовый получатель информации речевого или текстового сообщения).

Автор Название Тип Вид
 Анализ структуры психологии рекламыРеферат   
 "Братковский" языкРеферат   
 Некоторые психологические особенности общения посредством InternetБиблиотека   
 РекламаРеферат   
 Фамильные ценности в рекламеБиблиотека   
 Язык в рекламеРеферат   
Белинская Е. П.К проблеме групповой динамики сетевого сообществаБиблиотека   
Бердыклычева Н., Веревкин Л.Прагматичный экстремист с инфантильной харизмойБиблиотека   
Васюков И.МЖК, КСП, ВОК и другие : в ИнтернетБиблиотека   
Грачев Г. В.Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защитыБиблиотека   
««   предыдущая12следующая   »»

Дизайн и Система управляемых сайтов ©   МЦДИ «БИНЕК»